Концепция фестиваля основана на легенде о девушке защитнице Каракуз. Ее образ запечатлен в одноименной скульптуре Даши Намдакова в сквере перед главным зданием ПАО «Татнефть»
Концепция фестиваля основана на легенде о девушке защитнице Каракуз. Ее образ запечатлен в одноименной скульптуре Даши Намдакова в сквере перед главным зданием ПАО «Татнефть»
Во внимание берется интересное географическое место расположения фестиваля - юго - восток Республики Татарстан. Исторически здесь проходила граница между Волжской Булгарией и улусом Джучи. Приграничные территории нередко подвергались набегам кочевников. Жителей увозили в степь. Иногда отпускали за выкуп. Таким образом происходило взаимопроникновение ментальности и культур. Бывало, что кочевники брали в жены жительниц Волжской Булгарии. У них рождались общие дети. Это отразилось на формировании этноса, проживающего на этих территориях. Граница - как сито, пропускала традиции и обычаи горожан и кочевников в ту и другую сторону.
Смешение культур, обычаев и традиций вошло в концепцию проведения современного фестиваля в музыкальном стиле «crossover». Миссия фестиваля определила его художественный стиль – этномодерн. Он отражает этногенез народа, развитие человека и общества.
Стать узнаваемым в мире брендом.
Креативные люди. Профессионалы своего дела.
Творческие люди и коллективы, работающие в разных жанрах: вокал, игра на этнических и академических инструментах, хореография, литературное творчество, живопись и скульптура, дизайн костюма, театральное искусство, фото и видеография, перформанс, кулинарное искусство, художественные ремесла.
Логичное продолжение фестиваля, исходя из целей - создание бренда, закрепление его в сознании участников и гостей. Его монетизация.
Бренд фестиваля должен жить и развиваться. Поэтому нами разработана стратегия развития бренда.
Она включает в себя: