Этно-модерн фестиваль «Каракуз»
с 14 июля по 5 августа
Этно-модерн фестиваль «Каракуз»

Креативная концепция фестиваля «KARAKUZ ALMET FEST». Цель, миссия, участники и гости. Создание бренда.

Концепция фестиваля основана на легенде о девушке защитнице Каракуз. Ее образ запечатлен в одноименной скульптуре Даши Намдакова в сквере перед главным зданием ПАО «Татнефть»


Во внимание берется интересное географическое место расположения фестиваля - юго - восток Республики Татарстан. Исторически здесь проходила граница между Волжской Булгарией и улусом Джучи. Приграничные территории нередко подвергались набегам кочевников. Жителей увозили в степь. Иногда отпускали за выкуп. Таким образом происходило взаимопроникновение ментальности и культур. Бывало, что кочевники брали в жены жительниц Волжской Булгарии. У них рождались общие дети. Это отразилось на формировании этноса, проживающего на этих территориях. Граница - как сито, пропускала традиции и обычаи горожан и кочевников в ту и другую сторону.

Смешение культур, обычаев и традиций вошло в концепцию проведения современного фестиваля в музыкальном стиле «crossover». Миссия фестиваля определила его художественный стиль – этномодерн. Он отражает этногенез народа, развитие человека и общества.

Цели фестиваля

  •  объединение народов, культур в творческом самовыражении.
  •  открытие новых имен.
  •  привлечение внимания туристов к городу и региону.
  •  создание модного бренда.

Миссия фестиваля

  • развивать человека и общество.
  • создать благоприятную атмосферу для самореализации талантливых, творческих людей и коллективов.
  • выявлять таланты. Продвигать их на мировую арену.

Амбиции фестиваля

Стать узнаваемым в мире брендом.

Команда фестиваля

Креативные люди. Профессионалы своего дела.

Участники фестиваля

Творческие люди и коллективы, работающие в разных жанрах: вокал, игра на этнических и академических инструментах, хореография, литературное творчество, живопись и скульптура, дизайн костюма, театральное искусство, фото и видеография, перформанс, кулинарное искусство, художественные ремесла.

Логичное продолжение фестиваля, исходя из целей - создание бренда, закрепление его в сознании участников и гостей. Его монетизация.

Бренд фестиваля должен жить и развиваться. Поэтому нами разработана стратегия развития бренда.

Она включает в себя:

  • создание истории. Написание повести «Легенда о Каракуз». На ее основе, в дальнейшем, создание анимационного фильма для детей, съемки художественного кино, создание оперы или балета «Каракуз»;
  • разработка модной коллекции одежды и аксессуаров под брендом «Каракуз»;
  • и много другого, интересного, о чём вы непременно узнаете. Мы всегда с вами!

Поделитесь с друзьями